русский язык (1-4/2020-2021)
литературное чтение (1-4/2020-2021)
математика и информатика (1-4/2020-2021)
окружающий мир (1-4/2020-2021)
английский язык (2-4/2020-2021)
литературное чтение на родном языке (1-4/2020-2021)
родной язык (русский) язык (1-4/2020-2021)
изобразительное искусство (1-4/2020-2021)
технология (1-4/2020-2021)
физическая культура (1-4/2020-2021)
основы светской этики (4/2020-2021)
русский язык (5-9/2020-2021)
литература (5-9/2020-2021)
родной язык (русский язык) (5-9/2020-2021)
родная литература (5-9/2020-2021)
иностранный язык (немецкий) (5-9/2020-2021)
второй иностранный язык (английский) (5-7, 9/2020-2021)
математика (5-9/2020-2021)
информатика (7-9/2020-2021)
география (5-9/2020-2021)
физическая культура (5-9/2020-2021)
изобразительное искусство (5-8/2020-2021)
технология (5-8/2020-2021)
избранные вопросы математики (5-9/2020-2021)
изучение биологических систем (5-9/2020-2021)
Всеобщая история. история России (5-9/2020-2021)
обществознание (6-9/2020-2021)
я и мой мир (1-4/2020-2021)
биология 5-9 класс (2020/2021)
русский язык (5-9/2020/2021)
русский язык (5 класс/2022 г)
родной язык (русский язык) (5 класс/2022 г.)
родная литература (5 класс/2022 г.)
литература (5 класс/2022 г.)
История России. Всеобщая история (5 класс/2022 г.)
английский язык (5 класс/2022 г.)
обществознание (5 класс/2022 г.)
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО (обновленный ФГОС) (5 кл/2022 г.)
МАТЕМАТИКА (обновленный ФГОС) (5 кл/2022 г.)
технология (обновленный ФГОС) (5 кл/2022 г.)
физическая культура (5 кл/2022 г.)
литературное чтение (обновленный фгос) (1 кл/2022)
математика и информатика (обновленный фгос) (1 кл/2022)
окружающий мир (обновленный фгос) (1 кл/2022 г.)
изобразительное искусство (обновленный фгос) (1 кл/2022)
музыка (обновленный фгос) (1 кл/2022 г.)
физическая культура (обновленный фгос) (1 кл/2022 г.)
технология (обновленный фгос) (1 кл/2022 г.)
Разговоры о важном (1 кл/2022 г.)
биология, обновленный фгос (5 кл/2022)
география, обновленный фгос (5 кл/2022 г.)
финансовая грамотность, (5 кл/2022 г.)
Математика (5-6/2023-2024)
Геометрия (7-9/2023-2024)
Информатика (7-9/2023-2024)
Вероятность и статистика (7-9 /2023-2024)
Физическая культура (5-9/2023-2024)
Технология (5-8/2023-2024)
Второй иностранный язык (немецкий язык) (7/2023-2024)
Родная литература (5-9/2023-2024)
Родной язык (русский язык) (5-9/2023-2024)
Изобразительное искусство (1-4/2023-2024)
Литературное чтение на родном языке (4/2023-2024)
Литературное чтение (1-4/2023-2024)
математика (1-4/2023-2024)
Окружающий мир (1-4/2023-2024)
Основы религиозных культур и светской этики (4/2023-2024)
Русский язык (1-4/2023-2024)
Технология (1-4/2023-2024)
Физическая культура (1-4/2023-2024)
Финансовая грамотность (1-4/2023-2024)
Родной язык (русский язык) (4/2023-2024)
Английский язык (2-4/2023-2024)
Английский язык (5-9/2023-2024)
Второй иностранный язык (английский язык) (9/2023-2024)
Литература (5-9/2023-2024)
Обществознание (6-9/2023-2024)
Русский язык (5-9/2023-2024)
География (5-9/2023-2024)
Финансовая грамотность (5-9/2023-2024)
Избранные вопросы математики (5-9/2023-2024)
Немецкий язык (9/2023-2024)
Изобразительное искусство (5-7/2023-2024)
Основы безопасности жизнедеятельности (8-9/2023-2024)
Основы безопасности и защиты Родины (8-9/2024-2025 учебный год)
Рабочая программа по основам безопасности и защиты Родины (далее - ОБЗР) разработана на основе требований к результатам освоения программы основного общего образования, представленных в ФГОС ООО, федеральной рабочей программе воспитания, и предусматривает непосредственное применение при реализации ОП ООО.
Программа ОБЗР позволит учителю построить освоение содержания в логике последовательного нарастания факторов опасности от опасной ситуации до чрезвычайной ситуации и разумного взаимодействия человека с окружающей средой, учесть преемственность приобретения обучающимися знаний и формирования у них умений и навыков в области безопасности жизнедеятельности и защиты Родины.
Труд (технология) (5-9/2024-2025)
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» интегрирует знания по разным учебным предметам и является одним из базовых для формирования у обучающихся функциональной грамотности, технико-технологического, проектного, креативного и критического мышления на основе практико-ориентированного обучения и системно-деятельностного подхода в реализации содержания, воспитания осознанного отношения к труду, как созидательной деятельности человека по созданию материальных и духовных ценностей.
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» знакомит обучающихся с различными технологиями, в том числе материальными, информационными, коммуникационными, когнитивными, социальными. В рамках освоения программы по предмету «Труд (технология)» происходит приобретение базовых навыков работы с современным технологичным оборудованием, освоение современных технологий, знакомство с миром профессий, самоопределение и ориентация обучающихся в сферах трудовой деятельности.
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» раскрывает содержание, адекватно отражающее смену жизненных реалий и формирование пространства профессиональной ориентации и самоопределения личности, в том числе: компьютерное черчение, промышленный дизайн, 3D-моделирование, прототипирование, технологии цифрового производства в области обработки материалов, аддитивные технологии, нанотехнологии, робототехника и системы автоматического управления; технологии электротехники, электроники и электроэнергетики, строительство, транспорт, агро- и биотехнологии, обработка пищевых продуктов.
Программа по учебному предмету «Труд (технология)» конкретизирует содержание, предметные, метапредметные и личностные результаты.
Стратегическим документом, определяющими направление модернизации содержания и методов обучения, является ФГОС ООО.
Основной целью освоения содержания программы по учебному предмету «Труд (технология)» является формирование технологической грамотности, глобальных компетенций, творческого мышления.
Труд (технология) (1-4/2024-2025)
Рабочая программа по учебному предмету «Труд (технология)» (далее
соответственно - программа по труду (технологии), труд (технология)) на
уровне начального общего образования составлена на основе требований к
результатам освоения основной образовательной программы начального
общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевые
приоритеты духовно-нравственного развития, воспитания и социализации
обучающихся, сформулированные в федеральной рабочей программе
воспитания.
Основной целью программы по труду (технологии) является успешная
социализация обучающихся, формирование у них функциональной
грамотности на базе освоения культурологических и конструкторскотехнологических знаний (о рукотворном мире и общих правилах его
создания в рамках исторически меняющихся технологий) и соответствующих
им практических умений, необходимых для разумной организации
собственной жизни воспитание ориентации на будущую трудовую
деятельность, выбор профессии в процессе практического знакомства с
историей ремесел и технологий.